Режим работы: с 09:00 до 18.00 Без выходных

Малярные цех

В большинстве случаев после повреждений кузова приходится, либо полностью его перекрашивать, либо приводить в первоначальный вид отдельные его детали. Полная замена лакокрасочного покрытия автомобиля обычно проводится после серьезного ремонта кузова, поэтому эта процедура носит комплексный характер. Как правило, она выполняется во время капитального ремонта после окончания всех необходимых работ, то есть, в последнюю очередь.

Иногда такой заказ поступает при желании владельца полностью изменить цвет своего автомобиля. При чисто косметических проблемах, подобного эффекта можно достичь на базе родного покрытия с помощью полировки корпуса. Но стоит иметь в виду, что подобное наведение лоска возможно только при нормальном кондиционном состоянии корпуса – на нем не должно быть глубоких царапин, вмятин и прочих серьезных косметических повреждений.

В случае необходимости приведения в надлежащий вид съемных элементов корпуса, проблемные детали кузова демонтируются. Они ремонтируются или меняются на новые, а после выполнения необходимых работ снова устанавливаются на прежнее место. Это мероприятие не такое дорогостоящее, как полная окраска кузова, и занимает намного меньше времени.

Все покрасочные работы выполняются в специально предназначенной для этого камере и производятся в строгой последовательности:

  • полная разборка кузова с максимальным демонтажем съемных окрашиваемых частей — двери, крышки капота и багажника и т. д.;
  • подготовка кузова к покраске — рихтовка, сварочные работы, выравнивание поверхности с помощью шпаклевочных материалов, шлифовка и обезжиривание;
  • компьютерный подбор цвета краски;
  • покраска и покрытие лаком;
  • установка съемных элементов кузова;
  • полировочные работы.
Уровень подготовки специалистов СТО позволяет выполнить весь спектр работ на гарантированно высоком уровне. Используемые в работе материалы и инструменты поставляются от надежных производителей, пользующихся уважением среди профессионалов.